С 2019 года потребление услуг студий производства видеорекламы увеличилось на 50%
По данным аналитического отчета ГидМаркет объем потребления на рынке студий производства видеорекламы в РФ в целом коррелирует с динамикой объема рынка и большей степени зависит от объема оказанных услуг и цен на услуги, поскольку динамика численности населения за исследуемый период хоть и имеет отрицательный тренд, но снижается незначительно.
Самое невыское значение показателя в денежном выражении на душу населения составляет 166,59 руб./чел. и приходится на 2019 г., как и минимальное значение средней цены на основные услуги по России.
В последующие годы наблюдается рост показателя, как и рост отрасли студий производства видеорекламы, что вкупе влияет на размер потребления, при этом цена на услуги студий производства видеорекламы увеличивается незначительно.
В 2022 г. зафиксировано некоторое снижение темпов прироста объема потребления, хотя они остаются положительными.
В 2023 г. потребление увеличилось на 19,3% и достиг наиболее высокого значения в исследуемом периоде – 250,49 руб./чел., что, прежде всего, обусловлено увеличением объема рынка в связи с ростом объема работ, обусловленным увеличением конкуренции среди производителей и поставщиков на внутреннем рынке.